Назван победитель конкурса "Бренды Оренбуржья". Им стало ООО "Степь"?

Иван Васильев
07 Дек 2019

7 декабря завершился конкурс "Бренды Оренбуржья". В финале участвовали 11 претендентов на звание нового бренда региона и путевку на "Проектную Регату" - уникальный образовательный формат, объединяющий отдых на яхте и интенсивное обучение.

На завершающем этапе конкурса каждому участнику нужно было уложиться всего в 5 минут, и за это время презентовать свой продукт, доказав, что он достоин стать брендом Оренбуржья. Эксперты не только смотрели и слушали, но и пробовали на вкус представленную продукция (если участник - производитель продукта питания). Конкурсанты рассказывали историю предприятия, о продукте и стратегических планах. А жюри оценивали в том числе то, насколько хорошо ориентируется учатник в воспросах ведения бизнеса и как точно представляет понятие "бренд".

Финалиста акселерационного конкурса "Бренды Оренбуржья", по словам, экспертов, выбрать было сложно: разница в баллах оказалась незначительна. После долгих обсуждений и споров - решено: главные награды почетной звание "Бренд Оренбуржья" и путешествие на "Проектной Регате" получил молокозовод "Белое озеро" (с. Кабанкино, Саракташский район).

"Белое озеро" - сравнительно молодое предприятие - завод построен в 2014 году в селе Кабанкино, Саракташского района. Торговая марка получила название в честь близлежащего озера Белое, заливные луга вокруг которого - источники ценного корма для местных коров. Молочные продукты "Белое озеро" отличаются высоким качеством и свежестью, благодаря тому, что цельное молоко поступает на переработку в течение 1 часа после доения. Ассортимент выпускаемой продукции: молоко пастеризованное, масло сливочное, кефир, варенец, ряженка, йогурт, сметана, сливки, творог. .

Но заметим, что правом на товарный знак "Белое озеро" с 2013 года обладает ООО "Степь", учредители - Сагитов Руслан Равилевич (50%) и Сагитова Эльмирв Равилевна (50%), выручка за 2018 год: 130,3 млн руб, прибыль - 13,4 млн руб. А вот ООО "Белое озеро", где также учредители Сагитовы, и название которого содержит зарегистрированный бренд-победитель - находится в стадии ликвидации с конца 2018 года. И само ООО "Степь" не упоминается в новостных релизах, как участник конкурса.

Поделиться

20.65%
Комментарии для сайта Cackle